Нравится?
Своим клиентам ЗАО «Тойота Банк» предоставляет 16 программ кредитования: 16 автокредитов.
Все вклады Тойота Банка застрахованы в системе страхования вкладов.
Главный офис Тойота Банка в Челябинске расположен по адресу пр. Ленина, д. 3, лит. Е, телефоны: +7(800) 700-08-88,+7(351) 799-79-97. Время работы банка: 9:00 — 21:00.
Всего в городе 2 отделения.
Филиалы банка в других городах: Тойота Банк в Екатеринбурге 3, Тойота Банк в Уфе 1, в Москве 13, в Санкт-Петербурге 6, в Самаре 3, Все города
Добрый день! Являюсь постоянный клиентом банка. 21 марта попросил выдать мне справку, не получив внятного ответа от оператора, так и не добился нужного мне документа . Прошу связаться со мной и решить мой вопрос в кротчайший срок. С Уважением Ваш клиент.
По условиям договора автокредита ПТС необходимо передать через центры в банк, однако, оплатив досрочно кредит, оказалось, что в хранилище документа нет,до настоящего времени поиски результата не дали.
В 2004 году я потеряла паспорт. Написала заявление об утрате, получила новый паспорт. Прошло 8 лет, я и забыла про потерю, но вот мошенники не забыли. Переклеили фотографию, подделали права, купили номер телефона. Даже созаемщик имелся. Указали место работы, где я вообще не работала и не работаю. Указали место проживания, где я, естественно, не живу. Мошенники внесли 1 млн рублей, взяли машину за 2.5 млн рублей. Оформлена машина была на созаемщика, в Москве поставили на учет в ГИБДД. Машина по Москве ездит, собирает штрафы. А банк подает в суд на меня. Я историю всю знаю, так как параллельно подала заявление в УВД, которое не может завести дело, так как я не являюсь пострадавшей. Но зато банк подал в суд, чтобы я кредит выплачивала. Я обращалась в банк и предоставляла все ксерокопии документов, что кредит не брала. В банке сказали, что оформят письмо, присвоят номер и мне сообщат. 2 месяца прошло, в банке говорят, что письмо видят, а номера нет. В банке все мои данные есть, а они об этом как будто бы не знают. В суд идут. Суду он не сообщает адрес и телефоны мои, а сообщает те, которые указаны у мошенников. И обо всем этом я узнаю совершенно случайно. Когда банк кредит выдавал, что, сложно было позвонить на домашний и узнать, хочу я кредит брать или нет? По работе тоже не проверяли. Остается догадываться, каким образом банк проверяет платежеспособность своих клиентов. Когда я в банк обращалась, то там сидела девочка, работающая 2 недели, то есть кадры постоянно меняются. Общаются вежливо, но информацию скрывают. Так что встретимся в суде.